Вот письмо девушки, которая попала в США через CFL Group. После прочтения его, многие поймут, как им повезло, что они не попали в США, благодаря услугам Тимечко Е.В. и ее компании.

Добрый день!
Меня зовут Анна, и я Как и многие студенты, повелась на красивую рекламу, и поехала в США за "веселыми каникулами и чемоданом подарков".

Поскольку учусь на факультете иностранных языков, основным желанием было максимально практиковать язык, о чем и написала при заполнении анкеты, указав в списке ПРЕДЛОЖЕННЫХ (!) вакансий те, которые хотела бы занимать (кассир, работник офиса, фронт деск и т.д.). Несколько раз ездили за этими оферами, стояли по 2 часа в очередях, наконец получали их, а через неделю оказывалось, что они недействительны. Так продолжалось вплоть до июня. В очередной раз приехав "разобраться с сиэфл", мы с подругой увидели улыбающуюся Гаврилину, которая заявила "Девочки, вы едете в Огайо" - это было утверждение, а не вопрос))). Кем? - "Ну, им нужны 2 девочки на ресепшен, и 3 на хаускипинг, едут еще двое, но позже чем вы, вас должны взять на ресепшен". На все вопросы о том, что "Вы куда нас посылаете, мало ли кем нас возьмут", говорила, что мы чуть ли не обнаглели, потому что едем в середине июня и оферов уже нет.
Долго, и, наверное, бессмысленно в письме рассказывать о том, как мы пытались разобраться с тем, куда мы едем, скажу только, что чуть ли не до последнего дня нас убеждали в том, что мы едем на ресепшен. Оферы были, разумеется, на горничных. Которые дают как правило тем, кто уж совсем двух слов связать не может на английском.

Единственное, что утешало, были условия договора. Два человека в комнате отеля за 250 долларов в месяц - отлично. Зарплата 7.25 в час, да еще чаевые - терпимо, по идее должны набирать хотя бы 250 в неделю.
На и этот договор соблюдать никто не собирался!